Парфентьева Светлана Ивановна
Должность - воспитатель
Общий стаж - 14 лет
Педагогический стаж - 14 лет
Образование - среднее профессиональное, Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Канский педагогический колледж» г. Канск. Технология.,
КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2», «Подготовка воспитателя детей дошкольного возраста» - 09.10.2013г.
Категория - первая - 04.2018г.
Педагогический процесс осуществляю в соответствии с образовательной программой ДОУ, с приоритетным направлением познавательное развитие. Программа ДОУ разработана с учетом примерной основной образовательной программой дошкольного образования.
Владею необходимыми педагогическими компетенциями, для успешной реализации образовательного процесса. Осуществляю педагогическую диагностику с целью планирования и корректировки образовательных задач; проектирую образовательный процесс на основе календарно тематического планирования с учетом индивидуальных возможностей и способностей детей, их интересов, а также с привлечением родителей; самостоятельно разрабатываю планирование работы на год, месяц, неделю; организую на уровне ДОУ различные мероприятия для детей, педагогов, родителей (праздники, квесты, развлечения, семинары, консультации и др.).
В условиях реализации ФГОС ДО ориентируюсь на создание благоприятных условий для развития детей, индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Уделяю внимание организации и проведению нестандартных форм организации образовательной деятельности, использую проведение комплексных занятий от интересов детей. Содержание образовательной деятельности носит развивающий, воспитательный характер и оснащен разнообразным дидактическим материалом познавательного характера.
В своей работе применяю методы: проблемно-поисковый, исследовательский, игровой, элементарного моделирования, создание сюжетно-практических ситуаций. Вместе с тем, с целью реализации индивидуальных способностей и развития познавательной мотивации использую различные формы работы: игры-путешествия, развлечения, квесты, детские мастер классы. Индивидуальный подход один из моих принципов. Создаю условия для признания самооценки каждого ребенка. Создаю благоприятный психологический климат, положительный эмоциональный настрой в группе.
В работе использую современные образовательные технологии: личностно-ориентированные технологии, проектные методы обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.
Применение технологий личностно-ориентированной направленности и технологии эффективной социализации, позволили развить в детях коммуникативные навыки, сплочение детского коллектива, самостоятельность, ответственность за свои поступки.
В результате системной работы по сохранению и укреплению здоровья детей, процент заболеваемости за 4 года снизился на 0.6 %.
Владею современными информационно-коммуникационными технологиями, использую в работе интернет, владею программным обеспечением, которое позволяет создавать мультимедийные презентации к мероприятиям.
Применение проектного метода способствовало развитию у детей таких качеств как, умение поставить проблему, искать и находить способы ее решения, взаимодействовать в коллективе и др.
Большое внимание уделяю развитию предметно-пространственной среды, обеспечиваю реализацию программных требований, интеграцию образовательных областей. Пространство группы предусматривает гибкое зонирование, возможность изменения среды под детский замысел. В игровых зонах группы имеются достаточное количество атрибутов и пособий для разнообразной коллективной и индивидуальной самостоятельной деятельности детей.
В своей педагогической деятельности уделяю внимание работе с родителями. Единство в вопросах воспитания ребенка является основной целью в работе с семьёй. Я достигаю взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей. Провожу совместные праздники и досуги совместно с родителями. Привлекаю родителей к посильной помощи в создании предметно-развивающей среды группы.
Воспитанники под моим руководством совместно с родителями являются активными участниками и призерами конкурсов на уровне ДОУ, и района. Их работы отмечены грамотами и дипломами.
Повышаю своё педагогическое мастерство на курсах повышения квалификации в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, что подтверждено документом о прохождении курсов.
Активно участвую в проведении педсоветов, семинаров, консультаций, посещаю муниципальные МО, изучаю и перенимаю опыт коллег в сети интернет, посещаю открытые мероприятия коллег в ДОУ и на уровне района.
В 2013 году учувствовала в районном конкурсе «Воспитатель года» и заняла II место.
С 2012г. являюсь участником РМО воспитателей ДОУ, где выступаю с докладами и презентациями, представляя результаты своей работы.
В 2016 году прошла обучение в «Краевом государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС (Развивающая предметно-пространственная среда)»
В 2017 году прошла обучение в Краевом государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по программе: «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования».