kljuchik_otchety_o_samoobsledovanii

СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Оценка образовательной деятельности
II. Оценка системы управления образовательным учреждением
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
V. Оценка качества кадрового обеспечения
VI. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
VII. Оценка качества материально-технической базы
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
IX. Показатели деятельности структурного подразделения МДОБУ Ирбейский д/с №4–
Ирбейский д/с «Золотой ключик» подлежащие самообследованию.

Самообследование Структурного подразделения Муниципального дошкольного
образовательного бюджетного учреждения Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка» Ирбейский детский сад «Золотой ключик» с.Ирбейское, Ирбейского р-на,Красноярского
края, проводилось в соответствии с Приказом Минобрнауки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об
утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», с
целью обеспечения открытости и доступности информации о деятельности муниципальных
образовательных организаций и включает аналитическую часть и результаты анализа
показателей деятельности ДОУ.
Анализ показателей деятельности проводился в соответствии с Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 г., № 1324 «Об
утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей
самообследованию».
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Наименование
образовательной организации

Структурное подразделение МДОБУ Ирбейский д/с №4
–Ирбейский д/с «Золотой ключик»

Руководитель

Кузьменко Светлана Викторовна
663650 Ирбейский район, с.Ирбейское пл.Ленинская д.3
Красноярского края
8(391)3-16-76
zolotoikluchik1@yandex.ru
Администрация Ирбейского района Красноярского края

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

от 07.06.2011 года № 5365-л выданной службой по
контролю в области образования Красноярского края.

Структурное подразделение Муниципальное дошкольное образовательное
бюджетное учреждение Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»-Ирбейский детский сад
«Золотой ключик» (далее – ДОУ) расположено в жилом районе с. Ирбейское.
Образовательный процесс организован в здании общей площадью 242.9м2.
Вокруг здания есть огороженная территория для прогулок детей.
Режим работы ДОУ:
Пятидневная рабочая неделя (кроме выходных и праздничных дней).
Время пребывания воспитанников с 7.30 до 18.00 часов.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Плановая мощность –воспитанников.
Численный состав контингента детей на 01.01.2020 – 38 воспитанника, на 31 декабря
2020г.- 38 воспитанника.
В 2020 году в ДОУ функционировало 2 разновозрастные группы:
- группа для детей раннего возраста с 1,5 до 3 лет;
- группа для детей младшего возраста от 2 до 5 лет.
В дошкольное образовательное учреждение принимаются дети с 1,5 до 5 лет на
основании направления управления образования Ирбейского района, заявления родителей
(законных представителей).
Цель деятельности ДОУ – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,

формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Структурном подразделении МДОБУ Ирбейский
детский сад №4- Ирбейский детский сад «Золотой ключик» организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,
ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий и
учитывает потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и включает:
-парциальную программу Н.В. Дубровской (художественно-эстетическое развитие
дошкольников от 2 до 7 лет «Цвет творчества»);
- программу психологического сопровождения участников образовательного
процесса в ДОО (Н.В.Верещагина);
- кружковые формы организации образовательной работы.
Программы реализованы в полном объеме.
Продолжительность учебного года: 36 недель.
Регламентация образовательного процесса:
- продолжительность учебной недели – 5 дней;
- продолжительность учебных занятий и дни проведения занятий утверждены
расписанием учебных занятий и приказом заведующего ДОУ.
Образовательная деятельность основана на комплексно-тематическом принципе
построения образовательного процесса. Предусматривает решение программных
образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной
деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но
и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного
образования.
Реализация каждого направления предполагает решение образовательных задач во
всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения:
режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и
интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная
деятельность; опыты и экспериментирование.
Реализация
образовательного
содержания
предполагает
творческое
конструирование воспитателем разнообразных образовательных ситуаций, позволяющих
воспитывать гуманное отношение ко всему живому, знакомить детей с родным языком,
социальной действительностью, изобразительным искусством и музыкой, детской
литературой, развивать любознательность, познавательные, сенсорные, речевые,
математические, творческие способности, социальные навыки, приобщать к истокам
народной и мировой культуры.
Гибко реализовывать в режиме дня различные виды деятельности, а так же сократить
учебную нагрузку на детей в целом, позволяет принцип интеграции различных видов
детской деятельности, который предполагает комплексно-тематический характер
построения образовательного процесса. Темы, в рамках которых решаются
образовательные задачи, с одной стороны социально значимы для общества, семьи и
государства, с другой стороны, призваны решать задачи общеобразовательной программы
ДОУ.

В каждой из групп созданы необходимые условия для проведения образовательной
работы (обучение, воспитание, развитие) с детьми раннего и младшего дошкольного
возраста.
Комплектование групп в 2019-2020 учебном году
№
1
2

Наименование групп
Группа раннего возраста
разновозрастная с 1.5 до 3 лет
Группа младшего возраста
разновозрастная от 2 до 5 лет
ИТОГО

Количество
групп
1

Наполняемость групп
20 детей

1

18 детей

2

38

В течение всего учебного года коллектив педагогов работал по выполнению ООП
ДОО по всем направлениям и по реализации предыдущих линий развития детей.
I. Социально - коммуникативное направление развития детей представлено
содержанием психолого-педагогической работы с воспитанниками по взаимодействию со
сверстниками и взрослыми и усвоению норм и ценностей в обществе через игровую
деятельность, формирование позитивных установок к различным видам труда,
формирование основ безопасности.
Результаты диагностики по освоению воспитанниками необходимых представлений
и умений, контрольная деятельность в течение года, показывают, что качество условий для
реализации ООП ДОУ в этих разделах созданы (методические формы, методы, приемы
работы с детьми, работа с родителями, условия РППС):
- по игровой деятельности на достаточном уровне в обеих группах в группах;
- для развития у воспитанников представлений о труде взрослых на высоком уровне
в обеих группах;
- для развития у воспитанников представлений о безопасности на допустимом
уровне в обеих группах.
II. Познавательное направление развития детей представлено содержанием
психолого-педагогической работы по освоению воспитанниками следующих разделов:
представления об объектах окружающего мира, ФЭМП, представления о стране, мире,
природе.
Результаты диагностики по освоению воспитанниками необходимых представлений
и умений, контрольная деятельность в течение года, показывают, что качество условий для
реализации ООП ДОУ в этих разделах созданы:
- представления по экологическому развитию детей и реализации задач и
содержания регионального компонента на достаточном уровне в обеих группах;
- представления о ближайшем окружении, комфорте, стране на достаточном уровне
в обеих группах.
III. Речевое направление развития детей представлено содержанием психологопедагогической работы по освоению воспитанниками следующих разделов: развитие речи
детей, ознакомление с художественной литературой.
Результаты диагностики по освоению воспитанниками необходимых представлений
и умений, контрольная деятельность в течение года, показывают, что качество условий для
реализации ООП ДОУ в этих разделах созданы на достаточном уровне в обеих группах
На достаточном уровне созданы педагогами условия для решения задач по развитию
речи детей: составление разных видов рассказов; использование в речи полных ответов,
обогащение словарного запаса; звукопроизношение; владение силой голоса, темпом,
выразительностью речи.

На высоком уровне в группах созданы педагогами условия для решения задач по
ознакомлению с художественной литературой.
IV. Художественно-эстетическое направление развития детей представлено
содержанием психолого-педагогической работы по музыкальной деятельности,
изобразительной деятельности, по конструктивной деятельности и по театрализованной
деятельности.
Результаты самоанализа (диагностики) по освоению воспитанниками необходимых
представлений и умений, контрольная деятельность в течение года, показывают, что
качество условий для реализации ООП ДОУ в этих разделах в обеих группах созданы:
- по изобразительной деятельности на достаточном уровне;
- по конструктивно - модельной деятельности на достаточном уровне;
- по театрализованной деятельности на достаточном уровне;
- по музыкальной деятельности на достаточном уровне.
Педагогами созданы условия для решения задач в изобразительной деятельности
детей: самостоятельное использование средств выразительности; композиционное
построение сюжета в работе; декоративное рисование и аппликация, творчество при
создании работы; технические навыки по аппликации
V. Физическое направление развития детей представлено содержанием психологопедагогической работы с воспитанниками по физической культуре и по формированию у
них представлений о ЗОЖ.
1. Проводится ежегодный мониторинг физического развития детей.
2. На группах дошкольного возраста ведутся карты с отслеживанием результатов
диагностики, осмотров врачей, уровнем антропометрии и проведения коррекционной
работы. На группах раннего возраста ведется ежедневный журнал приема детей;
адаптационные карты.
На ежеквартальных заседаниях медикопедагогической комиссии отслеживается
уровень заболеваемости и посещаемости детей.
На каждой группе ДОУ воспитателями оформляются оздоровительные режимы по
сезонам: холодный (осень – весна) и теплый (летний).
Ежедневно заполняются журналы посещаемости и закаливания воспитанников.
3. Осуществляется систематический контроль за состоянием здоровья
воспитанников медицинской сестрой
4. Плановая прививочная работа с детьми осуществляется медсестрой поликлиники
5. Результаты диагностики по освоению детьми необходимых представлений и
умений, показывают, что качество условий для реализации ООП ДОО в этих разделах
созданы на достаточном уровне.
6. Проводится сравнительный анализ заболеваемости детей.

Заболевания
Общие
Инфекционные

Таблица анализа заболеваемости воспитанников
2018-2019 учебный год
2019-2020 учебный год
15
10
7
10

Общее количество заболеваний в сравнении с прошлым годом увеличилось. Точные
данные за год предоставить невозможно вследствие ситуации с пандемией и закрытием
групп на карантин.
В 2020 году для освоения основной образовательной программы дошкольного
образования в условиях самоизоляции были предусмотрены занятия в двух форматах –
онлайн и доступ к записи на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google,
YouTube).
Право выбора предоставлялось родителям (законным представителям) на основании
заявления.

Чтобы помочь родителям организовать привычный для детей режим, педагоги и
специалисты ДОУ систематически проводили консультации, оказывали методическую и по
возможности техническую помощь.
Выводы:
1. ДОУ осуществляет свою образовательную деятельность в соответствии с
законодательством об образовании, а именно обеспечивает реализацию в полном объеме
образовательных программ, в соответствии с ФГОС ДО;
2. Администрация и воспитатели создают безопасные условия обучения,
воспитания, присмотра и ухода за воспитанниками, их содержание в соответствии с
установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье детей.
II. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Управление Структурным подразделением МДОБУ Ирбейский д\с №4 –Ирбейский
д/с «Золотой ключик» осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации, Уставом МДОБУ Ирбейский десткий сад № 4 «Дюймовочка».
Нормативно-правовое обеспечение функционирования дошкольного учреждения
включает взаимосвязанные документы, регламентирующие структуру, ответственность
руководителя и работников дошкольного учреждения.
Организационная структура управления детским садом представляет собой
совокупность всех его органов с присущими им функциями и может быть представлена в
виде двух уровней.
На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который
осуществляет руководство и контроль над деятельностью всех структур.
Второй
уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный
руководитель, инструктор по физической культуре и обслуживающий персонал. На этом
уровне объектами управления являются дети и их родители.
Органы управления, действующие в Структурном подразделении МДОБУ Ирбейский
д/с№4-Ирбейский д/с «Золотой ключик»
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Педагогический совет

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;

Общее
работников

− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике ДОУ.
В 2020 году в систему управления детским садом внедрили элементы электронного
документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного
функционирования.
По итогам 2020 года система управления ДОУ оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Выводы:
1. Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи
дошкольного образовательного учреждения и соответствуют Уставу МДОБУ Ирбейский
детский сад № 4 «Дюймовочка».
2. Эффективная система управления в Структурном подразделении обеспечивает
оптимальное сочетание традиционных технологий и современных тенденций
(программирование деятельности ДОУ в режиме развития, обеспечение инновационного
процесса в ДОУ, комплексное сопровождение развития участников инновационной
деятельности).
3. Структура и механизм управления ДОУ определяет его стабильное
функционирование в соответствии с нормативными документами в сфере образования
Российской Федерации. Демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), детей)
III. ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЯ И КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ
Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), результаты освоения образовательной
программы дошкольного образования «Образовательная программа дошкольного
образования Структурного подразделения МДОБУ Ирбейский д/с № 4- Ирбейский д/с
«Золотой ключик»» (далее – Программа), сформулированы в виде целевых ориентиров.
Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе и виде
мониторинга, а освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных
аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. Оценку особенностей развития детей и
усвоения ими программы проводит воспитатель группы в рамках педагогической
диагностики.

Целевые ориентиры представляют собой возрастной портрет ребенка на конец
раннего и конец дошкольного детства.
Образовательная деятельность ДОУ, реализуя Программу, направлена на
достижение интегральных характеристик развития личности ребенка как целевых
ориентиров дошкольного образования.
Все перечисленные выше характеристики являются необходимыми предпосылками
для перехода на следующий уровень начального общего образования, успешной адаптации
к условиям жизни в общеобразовательной организации и требованиям образовательной
деятельности; степень реального развития этих характеристик и способности ребенка их
проявлять к моменту перехода на следующий уровень образования может существенно
варьировать у разных детей в силу различий в условиях жизни и индивидуальных
особенностей развития конкретного ребенка.
По результатам административного контроля и самооценки педагогов в ДОУ:
- созданы достаточные условия развивающей предметно-пространственной среды в
группах по разделам: экологическое развитие, сенсорное развитие, речевое развитие,
игровая деятельность, изобразительная деятельность, ФЭМП, социально коммуникативное и художественно – эстетическое направления, физическое развитие,
познавательное развитие, конструктивная и театральная деятельности;
- созданы условия для самостоятельной деятельности детей на оптимальном и
достаточном уровнях: экология, конструктивная деятельность, игровая деятельность,
рисование, сенсорное развитие, дидактические игры по развитию речи, познавательное
развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие, для ОРУ и
прыжкам.
Результаты качества освоения ООП воспитанников детского сада на конец 2020 года
выглядят следующим образом:
Качество освоения
образовательных
областей

Выше нормы
Кол%
во

5

13.16%

Норма
Кол%
во

25

65.79%

Ниже нормы
Кол%
во

8

21.05%

Итого
Колво

30

%
воспитанников
в пределах
нормы
78.95%

В целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей. Она
проводится два раза в год. Инструментарием для педагогической диагностики являются
карты наблюдений детского развития, индивидуальные маршруты сопровождения.
Качественные результаты развития детей в различных видах деятельности по
образовательным областям (в %):
Образовательные области
1.Социальнокоммуникативное
развитие
2. Речевое развитие
3. Познавательное развитие
4.Художественноэстетическое
развитие
Физическое развитие

май 2020 год
2.1%

октябрь 2020 год
2.3%

2.1%
1.9%
1.8%

2.3%
2.1%
2.0%

1.9%

2.1%

Приведенные выше данные по результатам развития детей в различных видах
деятельности по образовательным областям позволяют сделать выводы о динамике
развития детей по всем видам деятельности.
На качество подготовки воспитанников влияют следующие факторы:
- участие детей в различных конкурсах и мероприятиях;
- регулярное посещение детского сада;
- совместная работа с родителями.
В 2020 году меры по физическому дистанцированию и меры, направленные на
сдерживание передачи COVID-19, существенно повлияли на ведение воспитательнообразовательного процесса, следовательно на качество развитии детей по всем
направлениям.
Во время пандемии пришлось отменить много запланированных мероприятий,
группы были закрыты на карантин. Находясь в изоляции, дошкольники лишились общения
со сверстниками, что привело к ухудшению социальных навыков. Все это повлияло на
качество развития детей. Закрытие групп на карантин не может дать объективную оценку
развития детей.
Все воспитатели, работающие в период пандемии в дежурных группах, считают,
что они не могли обеспечить реализацию основной образовательной программы в работе
с детьми по следующим причинам:
1. Из-за кратковременного пребывания детей в дежурных группах и их
разновозрастного состава.
2. В результате отсутствия у воспитателей профессиональной подготовки и
специальных (расходных) дидактических материалов, обеспечивающих решение
образовательных задач с учётом возрастных особенностей детей при проведении
образовательной деятельности в условиях разновозрастной группы.
Результаты опроса воспитателей, работающих в период пандемии в
дистанционном режиме, свидетельствуют о том, что им не удалось организовать
систематическую образовательную деятельность с детьми своей группы и обеспечить
реализацию основной образовательной программы. Основными причинами этой
недоработки являются:
1. Отсутствие у воспитателей профессиональной подготовки по проведению
образовательной деятельности с детьми с использованием дистанционной формы
обучения.
2. Низкий уровень технической оснащённости ДОО, воспитателей и семей
воспитанников.
3. Отсутствие специально разработанного содержания и дидактических материалов
для решения образовательных задач с детьми 3-4, 4-5 лет в дистанционном режиме.
4. Нежелание и неумение значительной части родителей поддерживать
деятельность ДОО по образованию ребёнка в дистанционном режиме.
Выводы:
1. Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с
годовым планированием, с примерной основной образовательной программой
дошкольного образования на основе ФГОС и учебным планом организованной
непосредственно-образовательной деятельности.
2. Количество и продолжительность НОД устанавливаются в соответствии с
санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
3. Целесообразное и системное использование современных педагогических
технологий (здоровьесберегающие, проектная и игровая технологии информационнокоммуникативные) позволило повысить уровень освоения детьми образовательной
программы детского сада.
4. В дошкольном возрасте занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.

IV. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
Организация образовательного, психолого - педагогического процесса в ДОУ
регламентируется:
- Основной образовательной программой МДОБУ, разработанной с учетом
социального заказа родителей (законных представителей) воспитанников, региональных и
территориальных особенностей. Базовая часть её – Программа «От рождения до школы»
под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС.
В части формируемой участниками образовательного процесса лежит парциальная
программа Н.В. Дубровской (художественно-эстетическое развитие дошкольников от 2 до
7 лет «Цвет творчества»);
Содержание образовательной деятельности МДОБУ направлено на обеспечение
развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности
с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических
особенностей.
Образовательная программа учитывает требования Закона РФ «Об образовании» и
ФГОС ДО и определят специфику организации образовательного процесса. Она охватывает
все основные моменты жизнедеятельности детей, с учетом приоритетности видов детской
деятельности в каждом возрастном периоде.
Содержание программы соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики; выстроено с учетом принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
- перспективными и годовым планами,
- режимом дня,
- сеткой непосредственно образовательной деятельности педагогов с детьми,
разработанными ДОУ самостоятельно.
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма
организации образовательного процесса:  совместная деятельность педагогического
работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по
освоению основной общеобразовательной программы;  самостоятельная деятельность
воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Содержание образовательной деятельности по образовательным областям
определяется конкретной ситуацией в группе: возрастными особенностями и
индивидуальными склонностями детей, их интересами, особенностями развития.
Педагоги формируют содержание по ходу образовательной деятельности, решая
задачи развития детей, в зависимости от сложившейся образовательной ситуации, опираясь
на интересы отдельного ребенка или группы детей.
Педагоги применяют следующие современные педагогические технологии:
˗ здоровьесберегающие
˗ личностно-ориентированную технологию;
˗ игровую технологию;
˗ технологию сотрудничества, партнёрства;
˗ информационно-коммуникационные технологии.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;

 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;  в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20
мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра.
Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых
формах образовательного процесса.
Гарантия успешного осуществления педагогического процесса - постоянно
меняющаяся РППС. В ДОУ постепенно обновляется и пополняется предметноразвивающая среда. Созданы условия для развития игровой, познавательной, двигательной
и других видов детской деятельности, дети имеют возможность играть и заниматься как
индивидуально, так и совместно с другими детьми. Имеют возможность выбирать занятия
и игры по интересам, с учётом возрастных и половых особенностей детей.
Одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество ДОУ с
семьѐй. Семья и детский сад — две важные структуры для ребенка, которые взаимосвязаны
с собой. Задача ДОУ — оказать педагогическую помощь, сделать так, чтобы семья помогала
в воспитании ребенка.
При взаимодействии работы педагогов с семьей нужно учитывать
дифференцированный подход, социальный статус семьи, а также степень
заинтересованности
родителей
в
воспитании
своих
детей.
Для того, чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

124
20
1
1

Процент от общего
количества семей
воспитанников
85%
14%
0,7%
0,7%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

Количество семей

60
64
22

Процент от общего
количества семей
воспитанников
41%
44%
15%

2020 год внес свои коррективы в воспитательно-образовательную работу.
Организационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности
педагогических работников ДОО должно включать не только вопросы методики
проведения онлайн-занятий с дошкольниками, работы с цифровыми ресурсами, но и
оптимального включения родителей в процесс дистанционных занятий.
Дистанционный формат работы особенно остро обнажил вопросы взаимодействия и
участия родителей в образовательном процессе. Эффективность дистанционных занятий с

дошкольниками в условиях самоизоляции в значительной мере обусловлена
мотивированностью и организованностью педагогов ДОУ и родителей. Однако результаты
показали, что данные показатели нуждаются в повышении, что требует формирования
системы психологической, методической и технической дифференцированной поддержки
родителей и детей.
Контроль за ходом и результатами воспитательно-образовательной работы с детьми
во всех возрастных подгруппах ДОУ осуществляется целенаправленно, носит системный
характер.
Анализ результатов первых месяцев работы ДОУ в режиме карантина и
самоизоляции показали неготовность системы дошкольного образования к работе в
дистанционном формате в связи с:
- несформированностью в ДОУ банков цифровых образовательных ресурсов;
- фактическим отсутствием системы методической и технической поддержки
воспитателей при проведении дистанционных занятий.
Тем не менее, чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
администрация ДОУ в 2020 году ввела дополнительные ограничительные и
профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 бактерицидные установки в групповых комнатах;  частое проветривание
групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
 требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний
для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
Выводы:
1. Образовательный процесс в ДОУ организован в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлен на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей
для полноценного развития каждого ребёнка.
2. Качество подготовки воспитанников организовано в соответствии с
установленными применяемыми формами, средствами, методами обучения и воспитания
возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и
потребностям детей.
3. В ДОУ были введены в дополнительные ограничительные и профилактические
меры в связи COVID-19.
4. Существует необходимость в повышении квалификации руководителей,
методистов и педагогических работников детских садов в области организации и
проведении дистанционных занятий.
5. Несмотря на то, что переход на дистанционный формат дошкольного образования
оказался вынужденной мерой и адаптация педагогов к изменившимся условиям
профессиональной деятельности происходит с разной скоростью и разными результатами,
в целом ДОО смогли перестроиться и организовать работу с детьми. При этом

педагогические работники ДОО несли личную ответственность за организацию
дистанционных занятий в случаях, если не было соответствующих указаний руководства.
V. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Штатный персонал – 13 человек
Административный персонал – 1
Младший обслуживающий персонал – 3
Педагогический персонал по штатному расписанию - 6
Уровень квалификации педагогов:
- Высшая квалификационная категория – 0 педагог
- I квалификационная категория - 2 педагога
В 2020 году прошли аттестацию на соответствие должности 2 воспитателя.
Образовательный уровень педагогов: на 01.01.2020 в ДОУ работает 3 педагога со
специальным педагогическим образованием; 1 педагог учится в Красноярском
государствнном педагогическом университете им. В.П. Астафьева.
На сегодняшний день проблема повышения квалификации педагогических
работников в ДОУ является одной из самых актуальных в дошкольном образовании.
Воспитатель детского сада обязан проходить периодически повышение
квалификации, тогда его работа будет соответствовать запросам общества и обеспечивать
сохранение самоценности и неповторимости детства в дошкольном периоде.
В 2020 году педагоги ДОУ прошли курсы повышения квалификации в соответствии
с требованиями ФГОС ДО и профессионального стандарта «Педагог».
№
Ф.И.О.
1 Шерстнева
О.В.

Должность
Музыкальный
работник/
воспитатель

2

Коростелева
О.К.

Воспитатель

3

Шерстнева
О.В.,
Коростелева
О.К.,
Виноградова
Н.В.

Воспитатели

Тема
«Формирование и оценка профессиональных
компетенций
педагогов
образовательных
организаций,
реализуемых
основную
общеобразовательную программу дошкольного
образования в условиях подготовки и проведении
профессиональных конкурсов»
«Музыкальное развитие детей в соответствии с
ФГОС ДОУ»
«Воспитатель в дошкольном образовании: сенсорное
развитие детей раннего возраста в процессе игровой
деятельности»
«Проектирование индивидуальных образовательных
маршрутов детей с ОВЗ»
Переподготовка по программ: «Организация
деятельности педагога-психолога в образовательной
организации»
«Профилактика гриппа и острых респираторных
вирусных инфекций в том числе новой
короновирусной инфекции (COV-19)»
«Обеспечение
санитарно-эпидемиологических
требований к образовательным организациям».

Распределение педагогического персонала по возрасту и педагогическому стажу работы
на 2020 год

№

Ф.И.О.

Возраст
45 лет

Педагогический
стаж работы
!0 лет

1.

Шерстнева О.В.

2.

Коростелева О.К.

38лет

6 лет

3.

Виноградова Н.В

39 лет

6 мес

В 2020 году педагоги ДОУ приняли участие:
− в межрегиональной научно-практической конференции «АООП ДО»;
− в III межрегиональном форуме педагогов дошкольных образовательных
организаций;
− работе межрегионального семинара-практикума «Развитие профессиональных
компетенций педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации
ФГОС»;
−
межрегиональной
научно-практической
конференции
«Федеральные
государственные образовательные стандарты: новое качество образования».
форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса педагогов по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, показал, что они испытывали существенные трудности, связанные с
отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их
проведению, при применении дистанционных инструментов для проведения занятий в
Skype, Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности
ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.
Анализ педагогической деятельности воспитателей в период распространения
коронавирусной инфекции выявил следующие трудности:
- отсутствие возможностей или их недостаточность для совместной работы с
воспитанниками в реальном времени по причине низкой мотивации родителей к занятиям
с детьми-дошкольниками; компетентностные дефициты в области подготовки заданий для
дистанционного обучения или адаптации имеющегося; установление контакта с детьми во
время проведения занятий в режиме реального времени;
- низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
Переход на дистанционный режим работы показал настоятельную потребность в
наличии специалиста(ов) в штате детского сада для технической поддержки воспитателей
при организации и проведении занятий с детьми, массовых мероприятий с родителями и
консультаций для участников образовательных отношений.
Задача администрации в 2021 году – решить вопрос о включении в штатное
расписание соответствующего(их) специалистов и обеспечить среднюю заработную плату
по организации для данной категории сотрудников.
Выводы:
1. Педагоги ДОУ совершенствуют свою профессиональную компетентность в
освоении модели образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО через различные
формы курсовой переподготовки.
2. В группах, на прогулочных площадках, педагогами создана развивающая
предметно-пространственная среда в соответствие с ФГОС ДО.
3. Педагоги осуществляют творческую деятельность в рамках повышения своего
мастерства и профессионализма и представляют ее итоги коллегам ДОУ, на
муниципальном, региональном и федеральном уровнях.

4. Педагоги ДОУ активно применяют информационные и дистанционные
технологии в образовательной деятельности.
5. Возникшие у педагогов трудности в связи с переходом на дистанционный режим
работы требует решения вопросов включения в штат ДОУ специалиста для технической
поддержки воспитателей в ведении воспитательно-образовательного процесса в данном
формате.
VI. ОЦЕНКА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И БИБЛИОТЕЧНОИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В
ДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году ДОУ пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС.
Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
− картины для рассматривания, плакаты;
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Кабинет оснащен техническим и
компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение ДОУ включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году пополнилось
компьютером, 1 принтером, 2 музыкальными центрами, проектором мультимедиа;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
До работы в дистанционном формате в ДОУ учебно-методическое и
информационное обеспечение было достаточным для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
Режим работы в дистанционном формате показал отсутствие необходимых
комплектов заданий для работы в онлайн-режиме и адаптированных инструкций для
родителей и детей.
ДОУ обеспечено современной информационной базой (детский сад имеет
электронную почту, локальную сеть, выход в Интернет, медиатеку, электронные
периодические издания). Но организация занятий с детьми в дистанционном режиме
выявила недостаточность библиотечно-информационного обеспечения. В связи с чем в
2021 году необходимо обеспечить подборку онлайн-ресурсов, поиск и/или разработку
видеоконтента, определение электронного ресурса для размещения обучающих
материалов, инструкций, методических рекомендаций и др., а также пополнить
библиотечный фонд методической литературой и комплектами заданий по всем

образовательным областям основной общеобразовательной программы для подготовки
педагогов к проведению занятий в онлайн.
Выводы:
1. В ДОУ достаточно учебно-методического и информационного обеспечения для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ в обычном режиме.
2. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение в ДОУ
соответствует ФГОС ДО.
3. В ДОУ выявлено отсутствие методической литературы и комплектов заданий по
всем образовательным областям ООП для подготовки педагогов к проведению занятий в
онлайн-режиме и адаптированных инструкций для родителей и детей.
VII. ОЦЕНКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
В Структурном подразделении МДОБУ Ирбейский д/с№4-Ирбейский д/с «Золотой
ключик» недостаточно сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В ДОУ оборудованы следующие помещения:
− групповые помещения – 2;
− кабинет заведующего – 1;
− пищеблок – 1.
Информационно-техническая база
№
п/п

1
2
3
4
5

Наименование технических
средств,
информационнокоммуникативных
средств
Компьютеры
Ноутбук
подключены к сети Интернет
МФУ (сканер, принтер, копир.)
Медиа-проектор

Количество единиц
2019

2020

2
0
2
1
1

2
1
2
1
1

Технические средства обучения, используемые в образовательном процессе
№
п/п

Наименование технических
средств

1

Музыкальный центр

2

Медиа-проектор

Количество единиц
2019
2

2020
2

1

1

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
За 2020 год в ДОУ были проведены следующие ремонтные работы:
- покраска стен;
- центральный коридор: побелка потолка и покраска стен коридора;
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.

При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения детского сада
при с воспитанниками выявила следующие трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в
дистанционном формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или
планшетов) в группах детского сада;
- нет технического обеспечения для организации массовых общесадовских
мероприятий с родителями воспитанников.
Необходимо в 2021 году запланировать приобретение соответствующего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.
Выводы:
1. Материально-технические условия соответствует требованиям СанПиН, правилам
пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья всех субъектов образовательного
процесса, обеспечивает комплексную безопасность дошкольного учреждения.
2. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает реализацию
образовательного потенциала пространства и материалов, оборудования и инвентаря для
развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного
этапа.
3. Запланировать приобретение оборудования и программного обеспечения для
проведении дистанционных занятий.
VIII. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
С мая 2018г. в детском саду проводилась внутренняя система оценки качества
образования (далее ВСОКО). В феврале 2019 г был проведен педсовет: «ФГОС ДО – новые
ориентиры развития дошкольного образования. Комплексная оценка
качества
образования»
Цель: определение комплекса условий, необходимых для повышения качества
образования в ДОУ.
Рабочей группой ДОУ (Приказ №21 от 20.02.2018г. «Об утверждении состава
рабочей группы для разработки нормативно-правовой базы внутренней системы оценки
качества образования) разработано и утверждено Положение о внутренней системе оценки
качества образования (Приказ №22 от 20.02.2018г. «Об утверждении Положения о
внутренней системе оценки качества образования»).
Цель ВСОКО в ДОУ на 2020 год: получение объективной информации о состоянии
качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
- предоставление всем участникам образовательных отношений и общественности
достоверной информации о качестве образования в Структурном подразделении МДОБУ
Ирбейский д/с №4-Ирбейский д/с «Золотой ключик»;
- прогнозирование развития ДОУ;
- создание условий для реализации механизмов общественно профессиональной
экспертизы, гласности и коллегиальности в области ВСОКО ДОУ;
- выявление факторов, влияющих на качество образования и принятие обоснованных
управленческих решений;
- изучение и внедрение современных технологий оценки качества образования.
Объектом ВСОКО: условия и образовательные процессы в ДОО.

Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Результаты ВСОКО в ДОУ были представлены в сводных таблицах по каждой
группе.
В качестве источников данных для оценки качества образования были
использованы:
- образовательная статистика;
- мониторинговые исследования;
- социологические опросы;
- отчеты педагогов и воспитателей ДОУ;
- посещение НОД, мероприятий, организуемых педагогами ДОУ.
Содержание процедуры оценки качества условий реализации ООП ДО ДОУ
включает в себя:
1) требования к психолого-педагогическим условиям:
2) требования к кадровым условиям: 3
) требования материально-техническим условиям
4) требования к финансовым условиям
5) требования к развивающей предметно-пространственной среде.
Периодичность проведения ВСОКО, субъекты оценочной деятельности, формы
результатов оценивания, а также номенклатура показателей и параметров качества
устанавливаются решением Педагогического совета и утверждаются приказом
заведующего ДОУ.
Общественное участие в оценке и контроле качества образования: придание
гласности и открытости результатам ВСОКО осуществляется путем предоставления
информации:
 основным потребителям результатов ВСОКО;
 публичный доклад ДОУ (на официальном сайте);
 размещение аналитических материалов, результатов ВСОКО на официальном
сайте ДОУ. В качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и
обеспечить измерение результатов деятельности ДОО, привлекаются ресурсы
электронного опроса участников независимой оценки через официальный сайт ДО

С целью выявления удовлетворенности родителей работой ДОУ было проведено
анкетирование родителей.
Анкета, включала в себя следующие вопросы:
- условия пребывания ребенка в ДОУ;
- отношение воспитателей и младших воспитателей к детям;
- обеспечение безопасности и здоровья ребенка в ДОУ;
- питание в ДОУ;
- образование и развитие в ДОУ.
Анкетирование проходило в дистанционном формате с 16.04.2020г. по 28.04.2020г.
Результаты анкетирования подводились 29.04.2020г.
В анкетировании приняли участие 72 % родителей.
Результаты анкетирования: показатели удовлетворенности родителей работой
коллектива ДОУ на высоком уровне.
В сравнении с прошлым годом родители больше отметили на будущее
необходимость родительских собраний (53%), открытых просмотров детской деятельности
(40,9%), совместной деятельности детей и взрослых (20,9%), семинаров-практикумов и
тренингов (20,5%)

Родители высказали свои предложения по вопросам психологии и педагогики; по
организации работы с родителями; по оказанию помощи в улучшении развивающей среды
групп.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном
уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном
режиме.
Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении онлайнзанятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом
дистанционного освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены.
При этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение
интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи
и форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.
Выводы:
1.ВСОКО установила соответствие качества дошкольного образования в ДОУ в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного
образования.
2.Психолого-педагогические, кадровые условия, предметно-пространственная среда
на оптимальном уровне; материально-технические и финансовые условия на допустимом
уровне.
3. Родители удовлетворены работой ДОУ, выразили готовность к сотрудничеству.

IX. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
МДОБУ ИРБЕЙСКИЙ Д/С №4 «ДЮЙМОВОЧКА» - ИРБЕЙСКИЙ Д/С «ЗОЛОТОЙ
КЛЮЧИК», ПОДЛЕЖАЩИЕ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Результаты анализа показателей деятельности организации
(данные приведены по состоянию на 29.12.2020г.)

Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

38

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

38

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

6

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

20

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до пяти лет

человек

18

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников,
которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

38 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности
воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

55

человек

3

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

0

средним профессиональным образованием

3

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

0

первой
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

2 (60%)
человек
(процент)

до 5 лет

1 (35%)

больше 30 лет
Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:

2 (60 %)

0
человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

3 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

человек
(процент)

3 (75%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

3 (100%)

человек/челов
ек

3/1

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

8

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

242.9

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

нет

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да


Наверх

Основная программа Филиала МДОБУ Ирбейский детский сад № 4-Чухломинский д\с

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Основная программа МДОБУ Ирбейский детский сад №4 Дюймовочка-Чухломинский дс на 2023уч.docx (скачать)

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-17-28

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».