Отчет о результатах самообследования Чухломинского дс скан

Муниципальное дошкольное образовательное
бюджетное учреждение
Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»-Чухломинский детский сад
Филиал Муниципального
дошкольного образовательное бюджетного
учреждения Ирбейский детский сад №4 «Дюймовочка» -Чухломинский
детский сад. Здание построено в 1980 году. Общая площадь здания ДОУ
занимает 192 кв.м. В саду функционирует одна разновозрастная группа от 1,5
до 7 лет. Рядом расположены: жилые одноэтажные дома. Детский сад имеет
удобное транспортное расположение: в центре села, подъездные пути в
удовлетворительном состоянии. Режим работы ДОУ - 9 часов. Детский сад
работает 5 дней в неделю, суббота, воскресенье - выходные дни. Заведующий
Филиалом– Лейман Людмила Юрьевна, т. 83917438-2-38 Вся нормативноправовая документация обеспеченна МДОБУ Ирбейский детский сад № 4
«Дюймовочка
Цель деятельности детского
деятельности по реализации
образования.

сада – осуществление образовательной
образовательных программ дошкольного

Предметом деятельности детского сада является формирование общей
культуры,
развитие
физических,
интеллектуальных,
нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим
работы ДОУ - 9 часов. Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота,
воскресенье - выходные дни.
II. Система управления организации
Управление
Муниципальное
дошкольное
образовательное
бюджетное учреждение Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»Чухломинский детский сад осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом детского сада.
Управление
Муниципальное
дошкольное
образовательное
бюджетное учреждение Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»Чухломинский детский сад строится на принципах единоначалия и
коллегиальности.
Коллегиальными
органами
управления
являются:
управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в
образовательное
бюджетное учреждение
«Дюймовочка»-Чухломинский детский сад

Муниципальное
дошкольное
Ирбейский детский сад № 4

Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание, отчетные
документы
организации,
осуществляет
общее
руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения

Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников,
обучения и воспитания;

учебных

−
материально-технического
образовательного процесса;

пособий,

средств

обеспечения

− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее

собрание Реализует право работников участвовать в управлении

работников

образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
Муниципальное дошкольное образовательное
бюджетное учреждение
Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»-Чухломинский детский сад .
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная
деятельность
в
Муниципальном
дошкольном
образовательном
бюджетном учреждении Ирбейский детский сад № 4
«Дюймовочка»-Чухломинский детский сад .организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации
режима
работы
дошкольных
образовательных
организаций».Ведущие цели образовательной программы – создание
благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее
развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном
обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение
безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание в Программе
уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья
детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм,
активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных
жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям. Эти цели

реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной
(изобразительная, конструктивная и др.), музыкальной, чтения художественной
литературы. Организация учебного процесса строилась в соответствии с
годовым планом работы учреждения, календарным тематическим планом и
графиком образовательной деятельности.
Учитывая специфику дошкольного возраста, нами реализуются следующие
направления педагогической деятельности: в раннем возрасте это – предметная
деятельность, игры с составными и динамическими игрушками,
экспериментирование, общение, самообслуживание,
восприятие музыки,
стихов, картинок, двигательная активность; в дошкольном возрасте - игровая;
коммуникативная;
познавательно-исследовательская;
восприятие
художественной литературы; самообслуживание и элементарный бытовой труд;
конструирование; музыкальная; изобразительная; двигательная. Также в форме
игры, в форме творческой активности, обеспечивающих всестороннее развитие
ребенка.
Педагоги детского сада используют современное методическое обеспечение
образовательного процесса: внедряют современные образовательные
технологии: информационно- коммуникационные, здоровьесберегающие,
игровые, работа строится на основании календарно – тематического
планирования по единой теме; в форме организации НОД используются:
образовательные события, проектная деятельность, исследовательская; в
соответствии с ФГОС ДО развивающие, образовательные и коррекционные
задачи решаются в совместной деятельности взрослого и детей и в
самостоятельной деятельности воспитанников.
В детском саду разработан режим дня, соответствующий возрастным
особенностям детей. В режим дня включены оздоровительные процедуры,
организация прогулок 2 раза в день с учетом климатических условий; дневной
сон; организация учебных занятий в соответствии с требованиями СанПин
3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству,
содержанию и организации режима работы ДОО» и Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерацииот 22 декабря 2014 г. N 1601к
образовательной нагрузке. Филиал МДОБУ Ирбейский детский сад № 4
«Дюймовочка»-Чухломинский рассчитан на 18 детей, посещают
9
воспитанников . В ДОУ сформирована одна разновозрастная группа
общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 1,5 до 7 лет .

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения
основной образовательной программы дошкольного образования детского сада
(ООП ДОУ) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня
развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДОУ на
конец 2022 года выглядят следующим образом:
Уровень
развития
целевых
ориентиров
детского
развития

Выше
нормы

Норма

Ниже
нормы

Итого

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во

Кол- %
во
воспитанников
в
пределе
нормы

Качество
0
освоения
образовательных
областей

0

5

55% 4

45% 9

9 -100%

Проблема воспитания и обучения дошкольников с низким уровнем в
развитии нашем ДОУ, является одной из наиболее важных и актуальных.
Согласно ФГОС с такими детьми индивидуальная и коррекционная работа
строится при опоре на данные направления. Основанием для включения детей в
индивидуальную работу, является низкий уровень развития психических
процессов внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, сенсорномоторной координации. В ходе медико-психолого-педагогического консилиума
ДОУ определяется актуальный уровень развития ребенка, выделяются
основные нарушения и, в зависимости от них, выстраиваются направления
коррекционной
работы.
Для
индивидуальной
коррекционной
работе используются игры и упражнения, направленные на развитие
статической и динамической координации движений пальцев рук
ребёнка. Особое значение для положительного результата индивидуальной

коррекционной работы с ребенком имеет помощь и поддержка со стороны
родителей. Предлагаемые игры-задания направлены на развитие восприятия,
внимания, памяти, мышления и воображения. Содержание индивидуальной
работы может корректироваться у той категории детей, которые могут
испытывать в ходе работы повышенную утомляемость, сниженную
работоспособность, повышенную отвлекаемость..
.О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов
образовательной деятельности
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент
от
количества
воспитанников

Полная

9

100%

Неполная с матерью

0

Неполная с отцом

0

Оформлено опекунство

0

общего
семей

Характеристика семей по количеству детей
Количество
семье

детей

в Количество семей

Процент
от
количества
воспитанников

Один ребенок

2

15%

Два ребенка

2

15%

Три ребенка и более

5

70%

общего
семей

Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения
образовательной программы , свидетельствуют о снижении результативности

образовательной деятельности в младшей и средней группах. Причину данной
ситуации видим в следующем:
– недостаточном обеспечении родителями (законными представителями),
отсутствии свободного времени для занятий с детьми различными видами
конкретной содержательной деятельности и отсутствии соответствующих
компетенций;
Исходя из сложившейся ситуации, в плане работы детского сада на 2023 год
предусмотреть мероприятия, минимизирующие выявленные дефициты,
включить вопрос контроля в план ВСОКО
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи
воспитателей, специалистов и родителей.
Мониторинг участия педагогов, родителей, воспитанников группы в
образовательных выставках, конкурсах, акциях за 2022-2023 учебный год.
Дата

Название
образовател
ьных
проектов,
выставок,
конкурсов,
спортивных
мероприяти
й

Сентяб Конкурс
рь
Осень
золотая»

Общее
количеств
о
родителей
/
воспитанн
иков

« 1\1

октябр Выставка
5/8
ь
работ « Что
нам
осень

Коли Результат участия.
честв
о
участ
вующ
их
Восп
итанн
иков/
родит
елей
1/110%

Благодарность.ПИМОнач.шк. МОБУ УстьЯрульской СОШ
преемственность детского сада и школы.

8/546%

Почетная грамота филиал МДОБУ
Ирбейский д/с №4- Чухломнский д/с.

принесла»

от СДК Чухломино

декабр Конкурс « 5\8
ь
Новогоднее
поздравлени
е от…..»

5/538%

Благодарность. МБУК ЦБС

Январь «
За 2/2
безопасност
ь дорожного
движения»Н
оминация»С
ветящийся
друг
пешехода»

2\213%

Грамота МБУДДТ Ирбейского района 2
место

феврал Конкурс
5\8
ь
рисунков
«Защитники
отечества»

5/538%

Благодарность. МБУК ЦБС

.Библиотека филиал МДОБУ
Ирбейский д/с №4- Чухломинский д/с..

Библиотека филиал МДОБУ
Ирбейский д/с №4- Чухломинский д/с.

IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В Филиале Муниципальном дошкольном образовательном бюджетном
учреждении
Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»-Чухломнский детский сад
утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал
хорошую работу педагогического коллектива. Состояние здоровья и
физического развития воспитанников удовлетворительные. 52 процента детей
успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
возрастной группе. В течение года воспитанники ДОУ
участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня Проводилось анкетирование 15
родителей, получены следующие результаты:
В целом по детскому саду удовлетворенность качеством образования на основе
опроса родителей (законных представителей) воспитанников в разновозрастной
группе детского сада следующая 90% родителей отмечают, что работа

воспитателей организации образовательной деятельности была качественной,
10% родителей частично удовлетворены процессом освоения образовательной
программы.. В целом по детскому саду результаты анализа опроса родителей
(законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне
удовлетворенности качеством образовательной деятельности. В филиале
МДОБУ Ирбейский детскиий сад № 4 « Дюймовочка»-Чухломинский детский
сад была разработана и утверждена программа
организационнопрофилактических мероприятий , обеспечивающих сохранение здоровья
воспитанников мероприятиями «Здоровье и безопасность». Целью которого
стало обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, гарантий их
законных прав на безопасные условия образовательно-воспитательного
процесса;
создание
оптимальных
социальных,
педагогических,
психологических и здоровьесберегающих условий развития воспитанника в
условиях детского сада. Педагоги учувствуют в мероприятиях проекта
«Территория здоровья». Проводиться профилактические ,тематические
мероприятия,»Мы живем не тужим, мы со спортом дружим» спортивные»
Зимние забавы»
Педагоги прошли курсы по внедрению МКДО. МКДО включает в себя сбор
информации о системе образования в части контроля качества дошкольного
образования, обработку, систематизацию и хранение полученной информации,
а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития
образования, выполненный на основе.
V. Оценка кадрового обеспечения
В филиале МДОБУ Ирбейский детский сад № 4 «Дюймовочка»Чухломинскй детский сад, работают 2 педагога (заведующий филиалом
детского сада, 1 воспитатель). Все педагоги имеют соответствующее
дошкольное образование. Укомплектованность кадрами - 100%. Коллектив
педагогов стабильный.
Педагоги ДОУ систематически повышают свой
профессиональный
уровень
на
курсах
повышения
квалификации.
Педагогический коллектив дошкольного образовательного учреждения
объединён едиными целями на решение задач и приоритетов дошкольного
образования, имеет благоприятный психологический климат. Повышение
квалификации педагогических и руководящих работников проводится в
системе и осуществляется в соответствии с графиком.

Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли- 1 педагог. Педагоги,
воспитанники ДОУ по мере возможности участвуют в муниципальных
конкурсах среди ДОУ района, конкурсе центров нравственно- патриотического
воспитания «Наш дом Россия», «Молодое поколение за безопасность
движения»
Об ИКТ-компетенциях педагогов
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в
образовательной деятельности, в том числе и дополнительном образовании,
показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с
отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным
занятиям и их проведению, при применении дистанционных инструментов для
проведения занятий в Skype, Zoom и WhatsApp. 100% педагогов отметили, что
в их педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма
обучения и у них не было опыта для ее реализации.
Повышение квалификации
Результаты
анализа
направлений
и
тематики
дополнительных
профессиональных программ (повышение квалификации), которые освоили
воспитатели детского сада за три последние года, включая и 2022 год,
показывают, что все они по профилю педагогической деятельности. В 2023
году нужно предусмотреть обучение педагогов дошкольной организации по
тематическим дополнительным профессиональным программ (повышение
квалификации), направленных на формирование/совершенствование ИКТкомпетенций, повышение компьютерной грамотности для последующего
обеспечения качества образовательной деятельности с применением
дистанционных образовательных технологий. Педагоги прошли курсы по
внедрению МКДО. МКДО включает в себя сбор информации о системе
образования в части контроля качества дошкольного образования, обработку,
систематизацию и хранение полученной информации, а также непрерывный
системный анализ состояния и перспектив развития образования, выполненный
на основе.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов,
связующим в единое целое всю систему работы дошкольного образовательного
учреждения, является методическая работа. Ведущими формами повышения
уровня педагогического мастерства являлись самообразовательная работа,
курсовая подготовка и переподготовка, изучение передового опыта коллег,
аттестация,
участие в работе районных методических объединений.
Педагогический
коллектив
ведет
систематическую,
планомерную
самообразовательную работу по индивидуальным методическим темам.
Вопросы самообразования рассматриваются на педагогических советах,
обсуждаются на консультациях. Л.Ю.Лейман учувствовала в мероприятиях по
преемственности со Усть-ярульской СОШ и Усть-Ярульским детским садом
по сетевому взаимодействию. Педагоги ДОУ по мере возможности учувствуют
в районных мероприятиях. Составление плана по преемственности ДОУ и
начального звена в СОШ. Взаимопосещение педагогов ДОУ и школы
.Продолжать развивать речевые и коммуникативные умения дошкольников в
непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с
детьми на основе комплексного подхода В течение трёх лет все педагоги
прошли курсы повышения квалификации по темам, связанным с введением
ФГОС До. Высшей формой методической работы является педагогический
совет. В ДОУ проводятся педагогические советы, которые включают
теоретический материал (доклады, сообщения, аналитический материал (анализ
состояния работы по направлениям). Были подготовлены и проведены
педагогические советы: В августе 2022 года был проведён установочный
педсовет, где
были утверждены план учебно-воспитательной работы,
расписание занятий, был проведен инструктаж по ТБ и охране жизни и
здоровья детей. Следующей формой повышения педагогического уровня
педагогов являются консультации. Нужно отметить, что в этом учебном году
расширился круг тематики консультаций, особенно воспитателей интересовал
вопрос ФГОС, использовании ИОП в образовательной программе, календарнотематическое планирование. На этом уровне решаются принципиальные по
важности вопросы жизни и деятельности детского сада, разработка перспектив
развития учреждения, определение основных путей достижения избранных
целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.
Образовательное учреждение реализует «Основную Образовательную
Программу дошкольного образования, разработанную на основе требования
Федеральных государственных образовательных стандартов к структуре
образовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки

России от 17.10.2013г. №1155), с учетом: «Примерной основной
образовательной программы дошкольного образования».II Часть Программы,
формируемая участниками образовательных отношений -И.А. Лыкова
«Цветные ладошки». Целью программы является направленное и
последовательное воспитание у детей эстетической культуры в целях
формирования эстетического отношения к окружающему миру и творческой
самореализации. Основополагающая идея программы состоит в том, что
художественная деятельность на всех её уровнях – восприятие,
исполнительство, творчество – используется как вхождение ребёнка в
общечеловеческую культуру. Несмотря на то, что сделано, задача
пространственной организации предметно-развивающей среды детского сада в
соответствии с ФГОС остаётся одной из главных. Необходимо продолжать работу
по организации жизни детей в группе по пространственному принципу.
Пополнение предметно-развивающей среды в соответствии с реализуемой
программой, продолжение работ по усовершенствованию материальнотехнической базы детского сада,
и ее пополнению
согласно
общеобразовательной программе ДОУ. В соответствии с ФГОС. Создание
благополучного микроклимата для развития детей. Большее внимание следует
уделить речевому развитию (раздел коммуникация). Для формирования среды
ДОУ, для организации работы по ознакомлению с профессиями в соответствии
с социальным заказом территории, в ДОУ приняты управленческие решения
для
создания
условий,
способствующих
ранней
профориентации
воспитанников:1.Разработать систему сетевых взаимоотношений с социумом.
(ФАП, молочный комплекс «Дары Малиновки», магазин, Сельский дом
культуры,библиотека,Администрация Чухломинского сельсовета) .Также
решения по выстраиванию системы работы ДОУ- начальная школа,
направленная на развитие речевых и коммуникативных навыков воспитанников
В. ДОУ не в полной мере обеспеченно методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы,
детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
Информационное
обеспечение
ДОУ
включает:
информационнотелекоммуникационное оборудование – компьютер-2, принтерами, 1 DVDплеер.

VII. Оценка материально-технической базы

В ДОУ сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском
саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 1;
− кабинет заведующего – 1;
− музыкальный зал, физкультурный (совмещенный) – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудована
групповая комната, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В группах оборудованы книжные уголки в хорошо освещённом месте, в
наличии художественная литература, иллюстрации по теме дня, регулярная
сменяемость материала, присутствуют разнообразные
дидактические и
настольно-печатные игры, театры разных видов.
Материально-техническое
воспитанниками

обеспечение

для

проведения

занятий

с

Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении
занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:
-отсутствует стабильное и устойчивое интернет соединение;
Материально-техническое обеспечение для проведения обще садовских
мероприятий
Наличие материально-технического оснащения по группам детского сада для
организации массовых обще садовских мероприятий с родителями (законными
представителями) воспитанников свидетельствует о недостаточном количестве
технических средств и программного обеспечения. Поэтому необходимо в 2023
году выйти с ходатайством к учредителю о выделении денежных средств на
приобретение соответствующего оборудования и программного обеспечения.

Результаты анализа показателей деятельности организации

Показатели

Единица Количест
измерени во
я

Образовательная деятельность
Общее
количество
воспитанников,
которые человек
обучаются по программе дошкольного образования

9

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

9

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением,
которое
организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек
лет

1

Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек
до восьми лет

8

Количество (удельный вес) детей от общей человек
численности воспитанников, которые получают (процент)
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:
8–12-часового пребывания

9(100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей
численности
воспитанников,
которые (процент)
получают услуги:
по
коррекции
недостатков
психического развития

физического,

0 (0%)

программе

0 (0%)

обучению
по
образовательной
дошкольного образования
присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней день
на одного воспитанника

10

Общая численность педработников, в том числе человек
количество педработников:

2

с высшим образованием

1

высшим
образованием
направленности (профиля)

педагогической

1

средним профессиональным образованием

0

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

1

Количество
(удельный
вес
численности) человек
0(%)
педагогических работников, которым по результатам (процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:
с высшей

0 (0%)

первой

0 (0%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

2(100%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

2 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек
0(0%)
административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации
или
профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников
Численность (удельный вес) педагогических и человек
1 (50%)
административно-хозяйственных
работников, (процент)
которые прошли повышение квалификации по
применению в образовательном процессе ФГОС, от
общей численности таких работников
Соотношение
работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
музыкального руководителя

«педагогический человек/че 2/1
ловек
да/нет
да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
в
которых кв. м
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

2,5

Площадь помещений для дополнительных видов кв. м
деятельности воспитанников

38

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников в
физической активности и игровой деятельности на
улице

да

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.


Наверх

Основная программа Филиала МДОБУ Ирбейский детский сад № 4-Чухломинский д\с

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Основная программа МДОБУ Ирбейский детский сад №4 Дюймовочка-Чухломинский дс на 2023уч.docx (скачать)

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.09.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7 (391) 743-17-28

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».