26.03.2023
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и
самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы
дошкольника.
Научный поиск эффективных
средств развития исследовательской активности дошкольников
представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического
решения.
Среди возможных средств
развития познавательной активности дошкольников особого внимания заслуживает исследовательская
деятельность.
Потребность ребёнка в новых
впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно
– исследовательской (поисковой) деятельности,
направленной на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее
поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем
быстрее и полноценнее он развивается.