01.09.2021
В своей работе важным направлением считаю организацию
предметно-пространственной развивающей среды группы, обеспечивающей творческую
деятельность каждого ребенка, позволяющей проявить собственную активность,
реализовать себя. При построении предметно-пространственной среды в группе
учитываю требования федерального государственного дошкольного образования, интересы
детей и их возрастные особенности, санитарные требования, принцип интеграции
образовательных областей. При проектировании предметно-пространственной среды
группы учитываю рекомендации Н.А. Коротковой, Н.Е. Татаринцевой по организации
пространства группы и учету гендерных особенностей воспитанников. По
насыщенности и разнообразию среда обеспечивает занятость каждого ребенка,
эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.
В группе в сотрудничестве с родителями создан уголок театрализованной деятельности, уголок экспериментирования, уголок уединения, материально-технически оснащен уголок математики, развития речи, сюжетно-ролевой игры, спортивный уголок. Центры оснащены большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и т.д.). Все предметы доступны детям.