Техническое творчество

10.01.2023

Вопрос о развитии конструктивной деятельности и значении для образного мышления изучался Н.Н.Поддьяковым, И.С.Якиминской, а для развития пространственного воображения М.Б.Ребусом. Идея о конструктивной деятельности и ее значении для умственного развития детей специально изучался А.Р.Лурией, а поддержал и развил ее в экспериментальных исследованиях Л.А.Венгер.


Детское конструирование, в силу самой его созидательно-преобразующей природы, при определенной организации обучения может быть носит подлинно творческий характер. В его русле создаются условия для развития воображения (Л.С.Выготский, В.В.Давыдов и др.) и интеллектуальной активности (Д.Б. Богоявленская), экспериментирования с материалом (Е.А.Флерина, Н.Н.Подьяков), возникновения ярких эмоций (А.В.Запорожец), что позволяет считать данный вид деятельности мощным средством развития творчества у дошкольников. Исследования Л.А.Парамоновой доказали, что конструирование в дошкольном возрасте может быть подлинно творческой, развивающейся и развивающей деятельностью.Хочу такой сайт

Условиями эффективности внедрения детского технического творчества является:

  • отбор методик, технологий, активизирующих конструктивно-модельную, познавательно-исследовательскую деятельность детей;
  • организация эффективных форм взаимодействия детей и взрослых.
Приказ №103 о включении ДОУ в ИП_ ТехноМир (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

Основная программа Филиала МДОБУ Ирбейский детский сад № 4-Чухломинский д\с

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Основная программа МДОБУ Ирбейский детский сад №4 Дюймовочка-Чухломинский дс на 2023уч.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».