Работа над предлогами

07.10.2022

К моменту поступления в школу в активном словаре детей могут отсутствовать некоторые предлоги, например: над, под, из-за, из-под. Дети могут понимать их пространственное значение, но в устной речи произносить их как «на», «по», «…из». Поэтому и в письменной речи у них возникает смешение предлогов: на — над, по -под, из – из-за, из – из-под и др.

«Предлог – служебное слово, выражающее отношения между грамматически зависящими друг от друга словами или словом и формой слова. Например, НА /поставит на стол/, ПО /идти по полю/ и т. д. »

Работая над предлогами, логопед должен ставить перед собой следующие задачи:

1.     Сформировать представления о смысловом значении предлогов.

2.     Сформировать представление о предлоге, как об отдельном слове.

3.     Сформировать навык правильного употребления той падежной формы имени существительного, которой требует связанный с существительным предлог; т.е. навык предложного управления.

4.     Научить детей правильно произносить предлоги, а затем правильно их писать.Хочу такой сайт

 

Представляю рекомендации для воспитателей по обучению детей работе с предлогами и какой картинный материал можно использовать для примера.

Просмотров всего: , сегодня:

картинный материал по тупотреблению предлогов.docx (скачать)
методические рекомендации по работе с глаголом.docx (скачать)

Дата создания: 28.11.2022

Дата обновления: 28.11.2022

Дата публикации: 07.10.2022

Наверх

Основная программа Филиала МДОБУ Ирбейский детский сад № 4-Чухломинский д\с

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Основная программа МДОБУ Ирбейский детский сад №4 Дюймовочка-Чухломинский дс на 2023уч.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».