07.10.2022
К моменту поступления в
школу в активном словаре детей могут отсутствовать некоторые предлоги,
например: над, под, из-за, из-под. Дети могут понимать их пространственное
значение, но в устной речи произносить их как «на», «по», «…из». Поэтому и в
письменной речи у них возникает смешение предлогов: на — над, по -под, из –
из-за, из – из-под и др.
«Предлог – служебное слово,
выражающее отношения между грамматически зависящими друг от друга словами или
словом и формой слова. Например, НА /поставит на стол/, ПО /идти по полю/ и т.
д. »
Работая над
предлогами, логопед должен ставить перед собой следующие задачи:
1. Сформировать
представления о смысловом значении предлогов.
2. Сформировать
представление о предлоге, как об отдельном слове.
3. Сформировать
навык правильного употребления той падежной формы имени существительного,
которой требует связанный с существительным предлог; т.е. навык предложного
управления.
4. Научить
детей правильно произносить предлоги, а затем правильно их писать.
Представляю рекомендации
для воспитателей по обучению детей работе с предлогами и какой картинный
материал можно использовать для примера.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.11.2022
Дата обновления: 28.11.2022
Дата публикации: 07.10.2022